Секретарь руководителя( Электростальский Химико-Механический Завод Имени Н.Д. Зелинского )
от 70 000 руб.

Город:
Ногинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Электростальский Химико-Механический Завод Имени Н.Д. Зелинского"
ОАО «ЭХМЗ им. Н.Д. Зелинского» разрабатывает и производит качественные продукты для охраны здоровья работников промышленных предприятий и защиты людей во время ЧС.
Завод работает с 1937 года и входит в группу компаний «Зелинский групп», где под единым брендом работают три производственные площадки.
Бережно сохраняя традиции отрасли, наша компания обеспечивает защиту жизни и здоровья людей.
Мы предлагаем:
- Работу на крупном, стабильном предприятии;
- График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00, пятница до 16.00;
- Полностью белую заработную плату;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Карьерный рост до личного помощника директора;
- Удобное расположение (5 минут от авто и ж/д станции);
- Проживание для иногородних;
- Бесплатные обеды в уютном кафе;
- Настольный теннис;
- Обширную корпоративную программу: йога, тай-бо, бассейн, футбол, волейбол, новогодние подарки, компенсация части стоимости путевок в лагерь, поощрения за отличную учёбу.
Вам предстоит:
- Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя;
- Обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярией;
- Организация приема посетителей;
- Ведение учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, документов;
- Организация командировок сотрудников, подготовка приказов о командировках;
- Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени и внесение информации в планировщик (органайзер);
- Отчеты по подотчетным суммам, используемым руководителем;
- Осуществление подготовки заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Документирование, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Подготовка презентаций.
Наши ожидания:
- Знание делопроизводства и документооборота;
- Умение работать с оргтехникой и программами (Microsoft Office, PowerPoint, PhotoShop, Movavi, CRM);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Организационные навыки и умение планировать рабочий день;
- Быстрая обработка информации и её передача коллегам;
- Умение организовать встречи и переговоры;
- Высокие коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с сотрудниками и клиентами компании;
- Аналитические способности и логическое мышление;
- Умение работать в стрессовых ситуациях;
- Навыки подготовки презентаций и отчётов;
- Умение выстраивать планы встреч, деловых поездок и конференций.
- Резюме без фото не рассматриваются.
А также:
Коммуникабельность, презентабельный внешний вид, организованность, дисциплинированность, ответственность, гибкость и адаптивность, вежливость и тактичность, инициативность, внимание к деталям.
02 Июня
Помощник / ассистент руководителя( Институт Оргэнергострой )
Москва
Компания "Институт Оргэнергострой" Компания АО "Институт "Оргэнергострой" приглашает в свою команду Помощника / ассистента руководителя....
02 Июня
Консультант Управления делами/Ассистент руководителя
Москва
от 117 600 до 145 979 руб.
Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, приглашает в свою команду Консультанта в...
02 Июня
Секретарь на ресепшен( Фармстер )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Фармстер" Требования: опыт работы от года желательно; уверенный пользователь ПК; грамотная речь; внимательность;...
02 Июня
Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...
02 Июня
Ассистент руководителя( Schneider Electric )
Москва
Компания "Schneider Electric" Обязанности: Ведение календаря руководителя Подготовка материалов, презентаций, необходимых для работы...
Вакансия размещена в отрасли