Руководитель складским комплексом
Андрей
Возраст
61 год (11 Ноября 1963)
Город
Ногинск
Описание
Тадеуш Андрей Артурович
Мужчина, 57 лет, родился 11 ноября 1963
+7 (977) 9323272 -- предпочитаемый способ связи
ata63@mail.ru
Проживает: Москва
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность и зарплата
Руководитель складским комплексом
Транспорт, логистика
:: Складское хозяйство
:: Логистика
:: Закупки, Снабжение
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы -- 17 лет 3 месяца
Август 2019 -- Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
ООО "Лобачевский и компания"
Москва, www.lobachevsky.ru
Заместитель генерального директора
Организация работы производства в новых цехах на новом месте в г. Углич.
-произведен ремонт о оборудование помещений под цеха и склад(2 500 кв.м.)
-произведена расстановка станков и оборудование 17 рабочих мест
-построен офис площадью 72 кв.м.
-набраны специалисты (операторы станков ЧПУ, слесари-сборщики, складской персонал) всего 19 человек и организовано их обучение
-найдены контрагенты по обеспечению производства (обеспечение пиломатериалами для упаковки, порошковая покраска, изготовление столешниц из дерева ,обеспечение связи и интернета, вывоз бытовых и промышленных отходов).
- построена система адресного хранение товаров на складе на 1500 паллет.
-организована новая транспортная логистика исходя из нового размещения предприятия (заключены договора с новыми перевозчиками, организована отгрузка клиентам через погрузочные площадки Рыбинска и Ярославля ,организована регулярная (2 раза в неделю) доставка грузов в Москву и обратно).
- налажена обратная связь с клиентами по каждому заказу.
Октябрь 2005 -- Март 2019
13 лет 6 месяцев
ООО "Универсал Т"
руководитель производственно-складского комплдекса
Под моим руководством складское хозяйство увеличилось с 1200 кв.м. до 7000 кв м. , а производство с 600 кв.м. до 2 700 кв.м. и стало производством полного цикла .Штат сотрудников расширился с 20 до 125 человек.
Мною были успешно решены следующие задачи :
Этап 1. Организация деятельности на новой территории
- Переезд складского хозяйства из Москвы на новые арендные площади в г.Лосино-Петровском. Было перевезено более 60 фур с товаром.
- Прием, обучение и аттестация нового персонала. Проведено около 100 собеседований, принято на работу более 50 человек
- Организация рабочих мест для сотрудников , создание необходимых подсобных помещений. Построены офис, раздевалки, с/у
- Организация стеллажного хранения , выравнивания полов , закупка складской техники. Закуплены и установлены стеллажи для хранения более 10 000 паллет и 15 единиц специальной складской техники.
- Организовано взаимодействие с надзорными организациями. Были проведены необходимые мероприятия по технике безопасности ,охране труда и пожарной безопасности, установлен контроль соблюдения предписанных мер.
- Проведен тендер и заключены договора с новыми поставщиками услуг и расходных материалов.
Этап 2. Обеспечение бесперебойной работы склада и оптимизация накладных расходов.
- Контроль остатков товара. Было организовано удаленное подключение к базе хранения информации центрального офиса в Москве, благодаря чему радикально сократилось количество нестыковок.
- Организация адресного хранения товаров на складе. Были написаны регламент приема товара с назначением места комплектации и адреса хранения , алгоритм внесения данных в 1С, а также порядок сборки товара для отгрузки.
- Борьба с пересортицей и недостачей товара. По всему складу были расставлены камеры видеонаблюдения. Налажены регулярные сверки и еженедельные выборочные инвентаризации групп товаров. Количество недостачи кардинально сократилось (стало значительно дешевле чем содержание охраны и контролеров).
- Контроль качества сборки накладных. Налажена работа с претензиями от клиентов с детальным разбором каждого случая. Количество претензий упало с 12% до 2% от количества отгрузок, а количество претензий по недовложениям снизилось до 0,01%.
- Оптимизация численности работников склада. Была внедрена система ежемесячной оценки вклада каждого сотрудника на основе KPI.Склад был разбит на места комплектации. Количество сотрудников в пересчете на одну накладную уменьшилось на 20%
- Оперативное планирование. В тесном взаимодействии с офисом была организована заблаговременная подготовка свободного места под большие приходы.
- Сокращение накладных расходов. Были проведены конкурсные переговоры с несколькими поставщиками по всем расходным материалам. Найдены оптимальные материалы. Налажен контроль за ценами. Размер постоянных накладных расходов удалось сократить на 15%.
- Расширение складского хозяйства. По мере роста компании была успешно решена задача увеличения площади склада до 7000кв м. Обустроены новые помещения, закуплена необходимая техника, расширен штат.
- Создание новых участков. В соответствии с задачей поставленной руководством , были организованы производственные участки площадью 1000 кв м на территории примыкающей к складу для более качественной работы с интерне-магазинами. Набран и обучен необходимый персонал , налажена с нуля вся работа.
Этап 3.Построение современного склада. Внедрение элементов системы WMS
- Повышение автоматизации процессов. Был создан регламент и закуплены сканеры для считывания штрих кода товара.
- Маркировка товаров. Для всех товаров приходящих без штрих-кода был внедрен процесс наклейки этикетки на каждую упаковку.
- Прогноз загрузки сотрудников склада. Для всех операций на складе мною были прописаны нормативы. В результате появилась возможность прогнозировать моменты пиковой нагрузки на работников.
- Внедрение системы сборки на основе сканирования штрих-кода. Благодаря данному шагу количество пересортицы сократилось еще на 30%
- Проверка собранных накладных. В связи с повышением требований клиентов, была внедрена система двойной проверки сборки некоторых накладных. Количество претензий от клиентов уменьшилось практически до нуля.
- Специальная маркировка. В соответствии с требованиями сетей был внедрен порядок специальной маркировки товаров. По запросу клиента. Благодаря этому компания вошла в топ 3 по качеству сборки среди поставщиков Ашан.
- Учет рабочего времени сотрудников склада. Была организована система учета занятости всех сотрудников склада на основе количества выполняемых операций.
- Мотивация сотрудников склада. На основе нормативов по операциям и данных по занятости сотрудников была создана объективная система оценки работников склада. Лучшие получали премию, а худшие увольнялись.
.
Январь 2004 -- Октябрь 2005
1 год 10 месяцев
ООО "Антарес Арт"
Москва
Заместитель генерального директора
Поиск и подбор кадров. Складская и транспортная логистика.
Вопросы охраны труда и соблюдение техники безопасности .Договорная работа и взаимодействие с гос. органами. Обеспечение выполнения плановых показателей , оптимизация затрат во всех видах деятельности компании
Март 2003 -- Январь 2004
11 месяцев
ООО "Антарес Арт"
Москва
заместитель начальника склада - начальник траспортного отдела
Поиск и подбор кадров. Складская и транспортная логистика. Организация работы склада по приему, хранению, перемещению и отгрузке ТМЦ с учетом рационального использования складских площадей. Внедрение системы оценки будущих приходов и уходов продукции, которые позволили сократить арендную площадь почти на 20%, Организация потоковой занятости сотрудников , которая позволила уменьшить штат на 25% .На основе подбора и обучения специалистов внедрена система одновременной обработки 7 машин, что свело к "0" простои машин на базе. Выполнение плановых показателей , оптимизация затрат во всех видах деятельности склада и транспорта. Создание бюджета транспортного отдела и реализация его в повседневной деятельности. Изменение подхода к составлению маршрутов и порядка отгрузки транспорта (объединение интересов отделов продаж, закупок и производства) привело к снижению стоимости перевозок до1,5- 2% от стоимости груза Работа с ТК .Ежедневное планирование задействования от 10 машин и контроль выполнения заданий..
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
1985
СВВКИУ Ракетных Войск
Эксплуатация АСУ
--------------------------------------------------------------------------------
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- Родной
Навыки
Руководство коллективом Организаторские навыки Бюджетирование Обучение персонала Договорная работа Оперативное планирование 1С: Склад Складской Учет Управление затратами
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C
--------------------------------------------------------------------------------
Дополнительная информация
Обо мне
Решаю поставленные задачи. Работаю на результат. Приношу значимую прибыль
30 октября, 2016
Елена
Город
Ногинск
Возраст
46 лет (10 января 1978)
13 июля, 2016
Ольга
Город
Ногинск
Возраст
43 года ( 1 января 1981)
9 июля, 2016
Божена
Город
Ногинск
Возраст
32 года (26 декабря 1991)