Специалист документооборота (склад)
Описание
Август 2013 -- н.в.
ID LOGISTICS RUS
Суперюзер (ст.оператор)wms, Специалист по документообороту
MS поддержка операций:
1. Организация работ и управление службой поддержки WMS
--------------------------------------------------------------------------------
- Ячейки, перемещения, управление размещением
--------------------------------------------------------------------------------
- Кросс Докинг
--------------------------------------------------------------------------------
- Приемка
--------------------------------------------------------------------------------
- Заказы на отгрузку
--------------------------------------------------------------------------------
- Отгрузка.
--------------------------------------------------------------------------------
Запуск волны: Монитор запущенных волн и аннуляция, запуск Волны для одного заказа, Задание на пополнение, монитор потребностей, решение возможных проблем
--------------------------------------------------------------------------------
Приемка: Завершение приемки, ожидаемая приемка, создание Ожидаемой приемки в ручном режиме, новый товар без ВесоГабаритныхХарактеристик, изменение PCB для принимаемого паллета (арт колонны), изменение типа тары для товара, отмена строк приемки
--------------------------------------------------------------------------------
Если приемка не закрыта: Отмена приемки всего кол-ва принятого товара, отмена приемки 1 паллета (арт. колонны) , повторная распечатка этикетки приемки
--------------------------------------------------------------------------------
Брак
--------------------------------------------------------------------------------
Излишки
--------------------------------------------------------------------------------
Недостача
--------------------------------------------------------------------------------
Приемка не принятого товара
--------------------------------------------------------------------------------
Размещение и хранение
--------------------------------------------------------------------------------
Состояние свободных и занятых ячеек по адресу хранения: Блокирование и разблокирование уровня в аллее , перемещение, блокировка, выравнивание по адресу хранения, просмотр и движения размещенного товара.
--------------------------------------------------------------------------------
Подготовка паллет к отгрузке в магазины (размещение): Повторная распечатка этикетки паллета, создание дополнительного паллета для магазина, просмотр планируемого состава паллета, подтверждение комплектации товара по паллетам, распечатка дубликата этикетки подготовки заказа
--------------------------------------------------------------------------------
Отгрузка: Подбор паллет, перемещение в зону отгрузки, перемещение паллета в зону отгрузки вручную
--------------------------------------------------------------------------------
Решение проблемы при аномалии закрытии миссии.
--------------------------------------------------------------------------------
Внутрискладские регламентные работы: Проверка ошибок в X7, решение проблемы в случае аннуляции заказа
--------------------------------------------------------------------------------
Создание зон: Создание аллей в складской зоне, создание места в аллеи, распечатка тотемных этикеток, проверка артикул не включенных в маршруты
--------------------------------------------------------------------------------
Регламентные действия, выполняемые в конце дня, и требующие дополнительных пояснений:
--------------------------------------------------------------------------------
Закрыть потребности, очистить остатки, удаление пустых суппартов
--------------------------------------------------------------------------------
Создание пользователя в InfoLog:
--------------------------------------------------------------------------------
Создание нового пользователя ТСД
--------------------------------------------------------------------------------
Добавление пользователей в таблицы RCN, CAR, PRP, OPR
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещение товара с суппорта на суппорт в статусе 20 и 30
--------------------------------------------------------------------------------
Управление номенклатурой: Создание новых товаров в справочнике номенклатуры, добавление новых Штрих кодов для товара, поиск товара по EAN коду, изменение в справочнике номенклатуры для кросс-докинга., изменение в справочнике номенклатуры для артикулов хранения, срок жизни товара.
--------------------------------------------------------------------------------
Управление списком магазинов: Добавление нового магазина, добавление\Изменение порядка магазина в обход
--------------------------------------------------------------------------------
Работа с BDV: Создание BDV вручную, поиск товара по BDV, поиск BDV по номеру SSCC, поиск BDV по артикулу, отмена BDV, поиск потребностей по артикулу
--------------------------------------------------------------------------------
Поиска паллета: По SSCC коду этикетки приемки/по коду паллета, по коду суппорта, сброс миссии Voice, просмотр сортировки магазинов в волне, сброс ТСД
--------------------------------------------------------------------------------
Распечатка пользователя
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты Excel: Ветеринарный отчет, Отчет проверка приемок
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты SAP Business Object: Проверка приемки, отчет проверка статуса паллет, отчет состояние приемки, отчет состояние комплектации, отчет состояние отгрузки
--------------------------------------------------------------------------------
2. Организация и контроль ремонтов и состояния системного оборудования (RF, принтера, компьютеры, сканеры, сервера и многое другое)
- Управление качеством услуг по проекту.
o организация и контроль операций контролеров качества по проверке готовых заказов, работе со стоком (инвентаризации), подготовке отчетов
o организация работы специалиста по расследованию претензий
o Подготовка отчетов и презентаций по KPI
o Биллинг по предоставленным услугам клиенту
o организация сбора информации по предоставленным услугам (автоматические отчеты, специфические отчеты, учетные файлы)
o подготовка статистических отчетов по нарушениям поставщиков (операции склада, операции административной службы), коммуникация клиенту и операционному менеджменту склада
- Руководство административной службой склада
oo --------------------------------------------------------------------------------
организация и управление операциями административной службы склада (первичная документация, складской документооборот, фито-вето санитарный документооборот)
oo --------------------------------------------------------------------------------
статистические отчеты административной службы
Август 2012 -- Июль 2013
1 год
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
Начальник отдела отгрузки
- Осуществляла рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в срок и объеме согласно заказа. -Занималась анализом продаваемой продукции и предоставляла эти данные руководителям производств с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в срок, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказом. Осуществляла контроль по своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку.Контролировала выполнения производством заказов и состояние запаса готовой продукции на складах.Организовывала приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады,рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.Участвовала в рассмотрении поступающих на предприятие претензий от потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.Проверяла выполнения заказов, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту Координировала деятельность складов готовой продукции, руководила работниками отдела.
Октябрь 2011 -- Август 2012
11 месяцев
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
бухгалтер ревизор
Осуществляла в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества. Своевременно оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер.Давала оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводила контрольные проверки выполненных работ. Контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов. Организовывала проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. Контролировала руководителей подразделений за своевременной сдачей бухгалтерской отчетности и провеяла эту отчетность на соответствие списания сырья и материалов согласно выпускаемой продукции и дальнейшее движение этой продукции по подразделениям.
Февраль 2010 -- Октябрь 2011
1 год 9 месяцев
ООО "СПАРКО"
инспектор ревизор КРО
Контроль за финансовой деятельностью магазинов и ресторанов (проверять денежные, бухгалтерские и другие первичные документы: кассовые, банковские документы, авансовые отчеты). Наличие денег у кассира и подотчетных лиц). Проведение проверок на соответствие санитарным правилам и нормам на производстве, в магазинах и ресторанах. Проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС (так же и локальные инвентаризации по группам для выявления причин недостачи)Отражение результатов в программе,Оформление документов по инвентаризации
Июнь 2008 -- Февраль 2010
1 год 9 месяцев
ЗАО "ТОРКАС"
Старший оператор кассир
ведение кассовой отчетности, работа с накладными и с-фактурами, проведение инвентаризаций, работа с покупателямизнание ККМ проведение межсклад-х перемещений ведение документации по главной кассе (сейф) , инкассация составление сводных отчетов за неделю и за месяц (товорооборот, выбытие товара, задолженность поставщиков), списание товара, согласно установленного норматива, заказ товара, возврат поставщику некачественного товара в БД, знание терминала (прием товара, ценники),контроль наличия ценников, маркировки товара, срока годности товара;Оформление возвратов от покупателей;Контроль работы кассиров и операторов;
Декабрь 2005 -- Июнь 2008
2 года 7 месяцев
ЗАО "ЭЛКО"
оператор БД
прием товаразаведение накладных в БДвыписка расходных накладных и счет-фактурпроведение инвентаризаций Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации
Обо мне:
oo Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word; Microsoft Excel), Интернет; 1С Предприятие версии 7.7, 8.0; Axapta / SAP, Fabius, знание оргтехники, RFтерминал, сканеры, сервера, пюпитеры, Infalog, VoiceConsole, Business Objects
oo Знание основ делопроизводства и документооборота, первичной документации, работ со счетами 10, 43,76
oo умение общаться с людьми
oo навык формирования команды, поддержания позитивного настроя подчиненных и коллег, умение вести деловые переговоры,
oo умение ставить цели по технологии SMART и эффективно контролировать исполнения целей как своих, так и делегированных
oo обязанности старшего кассира
Неоконченное высшее образование
2008
Московский психолого социальный институт
финансы и кредит
30 октября, 2016
Елена
Город
Ногинск
Возраст
46 лет (10 января 1978)
19 сентября, 2016
Ольга
Город
Ногинск
Возраст
37 лет (17 мая 1987)
13 июля, 2016
Ольга
Город
Ногинск
Возраст
43 года ( 1 января 1981)