Специалист документооборота (склад)
Описание
Август 2013 -- н.в.
ID LOGISTICS RUS
Суперюзер (ст.оператор)wms, Специалист по документообороту
MS поддержка операций:
1. Организация работ и управление службой поддержки WMS
--------------------------------------------------------------------------------
- Ячейки, перемещения, управление размещением
--------------------------------------------------------------------------------
- Кросс Докинг
--------------------------------------------------------------------------------
- Приемка
--------------------------------------------------------------------------------
- Заказы на отгрузку
--------------------------------------------------------------------------------
- Отгрузка.
--------------------------------------------------------------------------------
Запуск волны: Монитор запущенных волн и аннуляция, запуск Волны для одного заказа, Задание на пополнение, монитор потребностей, решение возможных проблем
--------------------------------------------------------------------------------
Приемка: Завершение приемки, ожидаемая приемка, создание Ожидаемой приемки в ручном режиме, новый товар без ВесоГабаритныхХарактеристик, изменение PCB для принимаемого паллета (арт колонны), изменение типа тары для товара, отмена строк приемки
--------------------------------------------------------------------------------
Если приемка не закрыта: Отмена приемки всего кол-ва принятого товара, отмена приемки 1 паллета (арт. колонны) , повторная распечатка этикетки приемки
--------------------------------------------------------------------------------
Брак
--------------------------------------------------------------------------------
Излишки
--------------------------------------------------------------------------------
Недостача
--------------------------------------------------------------------------------
Приемка не принятого товара
--------------------------------------------------------------------------------
Размещение и хранение
--------------------------------------------------------------------------------
Состояние свободных и занятых ячеек по адресу хранения: Блокирование и разблокирование уровня в аллее , перемещение, блокировка, выравнивание по адресу хранения, просмотр и движения размещенного товара.
--------------------------------------------------------------------------------
Подготовка паллет к отгрузке в магазины (размещение): Повторная распечатка этикетки паллета, создание дополнительного паллета для магазина, просмотр планируемого состава паллета, подтверждение комплектации товара по паллетам, распечатка дубликата этикетки подготовки заказа
--------------------------------------------------------------------------------
Отгрузка: Подбор паллет, перемещение в зону отгрузки, перемещение паллета в зону отгрузки вручную
--------------------------------------------------------------------------------
Решение проблемы при аномалии закрытии миссии.
--------------------------------------------------------------------------------
Внутрискладские регламентные работы: Проверка ошибок в X7, решение проблемы в случае аннуляции заказа
--------------------------------------------------------------------------------
Создание зон: Создание аллей в складской зоне, создание места в аллеи, распечатка тотемных этикеток, проверка артикул не включенных в маршруты
--------------------------------------------------------------------------------
Регламентные действия, выполняемые в конце дня, и требующие дополнительных пояснений:
--------------------------------------------------------------------------------
Закрыть потребности, очистить остатки, удаление пустых суппартов
--------------------------------------------------------------------------------
Создание пользователя в InfoLog:
--------------------------------------------------------------------------------
Создание нового пользователя ТСД
--------------------------------------------------------------------------------
Добавление пользователей в таблицы RCN, CAR, PRP, OPR
--------------------------------------------------------------------------------
Перемещение товара с суппорта на суппорт в статусе 20 и 30
--------------------------------------------------------------------------------
Управление номенклатурой: Создание новых товаров в справочнике номенклатуры, добавление новых Штрих кодов для товара, поиск товара по EAN коду, изменение в справочнике номенклатуры для кросс-докинга., изменение в справочнике номенклатуры для артикулов хранения, срок жизни товара.
--------------------------------------------------------------------------------
Управление списком магазинов: Добавление нового магазина, добавление\Изменение порядка магазина в обход
--------------------------------------------------------------------------------
Работа с BDV: Создание BDV вручную, поиск товара по BDV, поиск BDV по номеру SSCC, поиск BDV по артикулу, отмена BDV, поиск потребностей по артикулу
--------------------------------------------------------------------------------
Поиска паллета: По SSCC коду этикетки приемки/по коду паллета, по коду суппорта, сброс миссии Voice, просмотр сортировки магазинов в волне, сброс ТСД
--------------------------------------------------------------------------------
Распечатка пользователя
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты Excel: Ветеринарный отчет, Отчет проверка приемок
--------------------------------------------------------------------------------
Отчеты SAP Business Object: Проверка приемки, отчет проверка статуса паллет, отчет состояние приемки, отчет состояние комплектации, отчет состояние отгрузки
--------------------------------------------------------------------------------
2. Организация и контроль ремонтов и состояния системного оборудования (RF, принтера, компьютеры, сканеры, сервера и многое другое)
- Управление качеством услуг по проекту.
o организация и контроль операций контролеров качества по проверке готовых заказов, работе со стоком (инвентаризации), подготовке отчетов
o организация работы специалиста по расследованию претензий
o Подготовка отчетов и презентаций по KPI
o Биллинг по предоставленным услугам клиенту
o организация сбора информации по предоставленным услугам (автоматические отчеты, специфические отчеты, учетные файлы)
o подготовка статистических отчетов по нарушениям поставщиков (операции склада, операции административной службы), коммуникация клиенту и операционному менеджменту склада
- Руководство административной службой склада
oo --------------------------------------------------------------------------------
организация и управление операциями административной службы склада (первичная документация, складской документооборот, фито-вето санитарный документооборот)
oo --------------------------------------------------------------------------------
статистические отчеты административной службы
Август 2012 -- Июль 2013
1 год
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
Начальник отдела отгрузки
- Осуществляла рациональную организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в срок и объеме согласно заказа. -Занималась анализом продаваемой продукции и предоставляла эти данные руководителям производств с целью обеспечения сдачи готовой продукции производственными подразделениями в срок, по номенклатуре, комплектности и качеству в соответствии с заказом. Осуществляла контроль по своевременному получению нарядов, спецификаций и других документов на поставку.Контролировала выполнения производством заказов и состояние запаса готовой продукции на складах.Организовывала приемку готовой продукции от производственных подразделений на склады,рациональное хранение и подготовку к отправке потребителям, определение потребности в таре и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.Участвовала в рассмотрении поступающих на предприятие претензий от потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.Проверяла выполнения заказов, отгрузки и остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту Координировала деятельность складов готовой продукции, руководила работниками отдела.
Октябрь 2011 -- Август 2012
11 месяцев
ОАО "Ногинский хлебокомбинат"
бухгалтер ревизор
Осуществляла в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учета имущества. Своевременно оформление результатов ревизии и представление их руководству для принятия необходимых мер.Давала оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводила контрольные проверки выполненных работ. Контролировала достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов. Организовывала проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия. Контролировала руководителей подразделений за своевременной сдачей бухгалтерской отчетности и провеяла эту отчетность на соответствие списания сырья и материалов согласно выпускаемой продукции и дальнейшее движение этой продукции по подразделениям.
Февраль 2010 -- Октябрь 2011
1 год 9 месяцев
ООО "СПАРКО"
инспектор ревизор КРО
Контроль за финансовой деятельностью магазинов и ресторанов (проверять денежные, бухгалтерские и другие первичные документы: кассовые, банковские документы, авансовые отчеты). Наличие денег у кассира и подотчетных лиц). Проведение проверок на соответствие санитарным правилам и нормам на производстве, в магазинах и ресторанах. Проведение инвентаризации ТМЦ, ОС, ДС (так же и локальные инвентаризации по группам для выявления причин недостачи)Отражение результатов в программе,Оформление документов по инвентаризации
Июнь 2008 -- Февраль 2010
1 год 9 месяцев
ЗАО "ТОРКАС"
Старший оператор кассир
ведение кассовой отчетности, работа с накладными и с-фактурами, проведение инвентаризаций, работа с покупателямизнание ККМ проведение межсклад-х перемещений ведение документации по главной кассе (сейф) , инкассация составление сводных отчетов за неделю и за месяц (товорооборот, выбытие товара, задолженность поставщиков), списание товара, согласно установленного норматива, заказ товара, возврат поставщику некачественного товара в БД, знание терминала (прием товара, ценники),контроль наличия ценников, маркировки товара, срока годности товара;Оформление возвратов от покупателей;Контроль работы кассиров и операторов;
Декабрь 2005 -- Июнь 2008
2 года 7 месяцев
ЗАО "ЭЛКО"
оператор БД
прием товаразаведение накладных в БДвыписка расходных накладных и счет-фактурпроведение инвентаризаций Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации
Обо мне:
oo Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word; Microsoft Excel), Интернет; 1С Предприятие версии 7.7, 8.0; Axapta / SAP, Fabius, знание оргтехники, RFтерминал, сканеры, сервера, пюпитеры, Infalog, VoiceConsole, Business Objects
oo Знание основ делопроизводства и документооборота, первичной документации, работ со счетами 10, 43,76
oo умение общаться с людьми
oo навык формирования команды, поддержания позитивного настроя подчиненных и коллег, умение вести деловые переговоры,
oo умение ставить цели по технологии SMART и эффективно контролировать исполнения целей как своих, так и делегированных
oo обязанности старшего кассира
Неоконченное высшее образование
2008
Московский психолого социальный институт
финансы и кредит
30 октября, 2016
Елена
Город
Ногинск
Возраст
46 лет (10 января 1978)
13 июля, 2016
Ольга
Город
Ногинск
Возраст
43 года ( 1 января 1981)
9 июля, 2016
Божена
Город
Ногинск
Возраст
32 года (26 декабря 1991)