Воспитатель детского сада (в архиве)

19 Мая

от 27 000 до 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ногинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МОУ ЦО № 21"

Обязанности:

• Воспитательная работа и уход за детьми с 3 до 7 лет;

• Контроль за соблюдением режима;

• Организация учебного процесса, проведение занятий в соответствии с

расписанием;

• Участие в организации и проведении утренников;

• Взаимодействие с родителями воспитанников.

Требования:

• Любовь к детям и желание внести свой вклад в их развитие;

• Наличие профильного образования (среднее/высшее);

• Опыт работы воспитателем;

• Творческий подход в работе с детьми;

• Коммуникабельность.

Условия:

• График работы 5/2 полный рабочий день.

• Оформление по ТК РФ;

• Дружный коллектив.

Похожие вакансии

18 Июня

Билингвальный воспитатель в частный детский сад / помощник воспитателя

Москва

от 75 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Ищем воспитателя и помощника воспитателя в частный билингвальный детский сад. В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО:...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Воспитатель детей дошкольного возраста

Ивантеевка

от 50 000 руб.

Компания "МБОУ г. Ивантеевка СОШ №2" Заработная плата указана для кандидатов с высшей или первой квалификационной категорией. По возможности...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Младший воспитатель

Ивантеевка

от 30 000 руб.

Компания "МБОУ г. Ивантеевка СОШ №2" По возможности направляйте отклик на вакансию в чате и мы обязательно перезвоним! Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Воспитатель в частный детский сад

Королев

от 58 000 до 60 000 руб.

Компания "Юрченко Дмитрий Сергеевич" В детский сад на должность воспитателя средней группы ищем профессионального сотрудника. Требования:...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник воспитателя

Московский

Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: