Офис-менеджер

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Ногинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Планета Сириус"

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков;
Получение, обработка и регистрация корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Отличное знание программ Word Excel
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация и контроль делопроизводства и документооборота, деловая переписка.​​​​​​​

Требования:

ПК- уверенный пользователь.
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость.​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Условия:

Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (8.00 до 17.00).
Оформление по ТК, оплата отпуска и больничного листа.

​​​​​​​

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)

Москва

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Orange" В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Лидер Эстетики )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Лидер Эстетики" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Пеший курьер в офис

Москва

от 50 000 руб.

Компания "StaffandBoys" Требуется ответственный Пеший курьер в компанию для доставки документов/счетов/ медицинских и трудовых книжек и т.д...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Подольск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам на экспорт (со знанием английского языка)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ЦЕНТРСВЕТ" ЦЕНТРСВЕТ — Российская световая компания. Мы с любовью, душой и самоотдачей сочетаем традиции, объединяем проверенные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: