Компания "Август, Фирма"
Новая Черноголовская школа - автономное некоммерческое общеобразовательное учреждение в г. Черноголовке Московской области.
Мы приглашаем инженера технической поддержки и систем телекоммуникаций в нашу школу (в г.Черноголовка)
Обязанности:
- техническая поддержка и консультирование пользователей Школы;
- техническая поддержка ИТ-оборудования Школы;
- настройка рабочих станций (под управлением ОС семейства Windows), периферийных устройств, оргтехники;
- контроль технического состояния оборудования, выполнение мелкого ремонта компьютерного, мультимедийного и периферийного оборудования;
- ведение учета ИТ-оборудования, расходных материалов и лицензий;
- обеспечение отказоустойчивой и бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры Школы;
- работа с СКС (подключение рабочих мест, активного оборудования);
- установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО;
- разработка пользовательских инструкций и документаций;
- техническая поддержка проводимых мероприятий;
- тестирование и внедрение новых технических и программных средств в соответствии с ИТ-стратегией компании.
Требования:
- опыт работы в службе поддержки пользователей, принципов работы ServiceDesk (Итилиум или аналогичные);
- опыт сборки-разборки компьютеров;
- уверенные знания клиентских ОС Windows 7, 10, 11. В т.ч. опыт установки, сборки образов и развертывания «с нуля»;
- Умение диагностировать неисправности аппаратные/программные, а также умение их быстро и эффективно устранять;
- желательны навыки администрирования, представление о работе Active Directory;
- опыт работы с продуктами Microsoft Office версии от 2016 (Word, Excel, Outlook);
- опыт настройки различных почтовых клиентов (в первую очередь MS Outlook);
- знания и понимание работы сети и инфраструктуры на базе продуктов Microsoft, работы сервисов AD, DNS, WINS, DHCP;
- знания по безопасности компьютерных сетей, современных технологий защиты информации;
- умение составлять инструкции и техническую документацию;
- знание языков: английский технический, чтение.
Дополнительные требования к кандидату:
- коммуникабельность
- ответственность
- доброжелательность
- дисциплинированность
- порядочность
- умение работать с неквалифицированными пользователями
- опрятный внешний вид
- наличие сертификатов, подтверждающих уровень знаний в области ИТ приветствуется
Условия:
- Полный рабочий день (40 часов в неделю, пятидневная рабочая неделя, суббота и воскресенье выходные дни).
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством.
- Достойная и стабильная заработная плата.
- По окончании испытательного срока предоставляется программа добровольного медицинского страхования.
- Заработная плата по результатам собеседования.
- Место работы - г.Черноголовка
03 Июля
Специалист технической поддержки пользователей, Service Desk/Help Desk I и II линия
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Государственная корпорация Агентство по страхованию вкладов" Обязанности: - исполнение заявок в системе Naumen Service Desk...
03 Июля
Специалист в команду поддержки клиентов и продуктов рынков капитала в Авито
Москва
Компания "Changellenge" Авито Реклама — команда, которая расширяет возможности рекламного рынка, разрабатывает удобные, гибкие инструменты для...
03 Июля
Специалист технической поддержки( Транспортный Проект )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Транспортный Проект" Обязанности: Хочешь работать с передовыми технологиями, решать интересные задачи и видеть результат своих...
03 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Москва
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
03 Июля
Инженер технической поддержки( ДиДиИкс )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "ДиДиИкс" DDX Fitness – первая и самая технологичная в России сеть фитнес-клубов, работающая по модели Luxury Low Cost. Это не...
Вакансия размещена в отрасли